+7 (495) 765-19-66
+7 (495) 589-88-88

AMG

В октябре 1990 года Daimler-Benz и AMG подписали контракт, в котором партнеры согласились участвовать в интенсивном сотрудничестве, в разработке, производстве, продаже и обслуживанию легковых автомобилей и автомобильных запчастей. Первый совместно разработанный AMG, автомобиль - Mercedes-Benz C 36 AMG - был представлен в 1993 году. Как само собой разумеющееся, он был построен в соответствии с принципом производства принятых AMG - "Один человек, один двигатель», - которая в полном соответствии с традицией Готлиб Даймлер. AMG стремится быть впереди существующих стандартов. Даймлер участвовалв соревнованиях с 1885 года. Двигатель первой спортивной версии 624 кубических сантиметров позволил развить максимальную скорость 16 км / ч - что было эталоном максимальной производительности в то время и доказательство возможности создания машины доступной и понятной для человеческого бытия. AMG использует эту философию в каждом транспортном средстве, тем самым выполняет стремление к идее Готлиб Даймлер о индивидуальной мобильности. 

Восторженные клиенты по всему миру и уникальный, известный бренд с 1967 года, Mercedes-AMG занимается разработкой индустрии автоспорта и тюнинга и является поставщиком экслюзивных и инновационных машин. Благодаря интеграции в группе DaimlerChrysler, начавшейся в 1999 году и завершеному в 2005 году, Mercedes-AMG в состоянии поднять эффективность использования ресурсов Группы и по всему миру.

Международный прорыв в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам

Название AMG выступает за инициалами из двух основателей, Ханс Вернер Эрхард и Ауфрехт Мелхер, третья буква в названии компании происходит от Гроссашпах, город, где родился Ауфрехт. Официальное название новой компании было «Инженерные бюро, дизайн и тестирование для развития гоночных моторов». Штаб-квартира компании была старая мельница в Бюргстал около Аффальтербах на юго-западе Германии. История успеха компании началась со специально подготовленных Mercedes-Benz автомобилей, которые приняли участие в гонках в 1971 г.Это был международный прорыв компании, когда ко всеобщему удивлению, Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG финишировал первым в своем классе и занял второе место в общем зачете в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам (Бельгия),за рулем гоночного седана были водители Ханс Хейер и Клеменс Скикендас и AMG стал знаменитым в одночасье.

Этот огромный успех помог росту известности компании и помог укрепить позиции AMG, автомобиль Mercedes-Benz с логотипом AMG стал значительно быстрее и более привлекательным. Стремление к повышению динамики, управляемости и индивидуальному дизайну,принесли свои плоды и настоящим подъемом стал 1970 год. Прежняя, штаб-квартира компании в Бюргстал стала слишком мала, и в 1978 году, AMG, со штатом в 40 человек, переехал в Аффальтербах.

AMG превратился в инновационного пионера для всей отрасли в течение многих лет. С самого начала, передачу технологий из автоспорта в серийное производство, было частью корпоративной философии AMG и остается торговой маркой AMG, по сей день. Известность компании еще более усиливается от первоклассных достижений в области технологий и первокласного качества в результате достижении автоспорта благодаря AMG.

AMG продолжает расти. В 1985 году был открыт завод и численность персонала достигала уже ста сотрудников.В Аффальтербах привлекают заинтересованные стороны со всего мира: известные поклонники AMG приходят из сферы автоспорта, кино-индутрии, музыки, спорта, промышленности и международных компании. Специальные и порой очень революционные пожелания этой требовательной клиентуры как раз привели к необычным автомобилям, которые AMG, спроектировал и построил с большим инновационным подходом, выдающимися характеристиками и дизайном будущего.

Договор о сотрудничестве,между Daimler-Benz и AMG в 1990 году открыл новые возможности для АМГ и совершенно новые возможности для средних компаний. С тех пор, автомобили AMG продаются и обслуживаются по всему миру, сеть продаж Mercedes-Benz решительно улучшает признание со стороны заказчиков. Дальнейшее расширение привело к открытию нового завода, а рабочая сила выросла до 400 сотрудников. В 1993 году был зарегестрирован товарный знак и сокращение AMG, в качестве товарного знака, тем самым признавая высокий уровень признания бренда. Двигатель 36 AMG был началом, в том же году были совместно разработанны AMG, гоночные машины, из которых более 5000 единиц были выпущены до 1997 года. Подобные успехи были записаны с E 50 AMG и E 55 AMG и в последующие годы.

Другой важной вехой стало интеграции AMG, в группе DaimlerChrysler на 1 января 1999 года, когда Ханс Вернер Ауфрехт передал 51 процентов своей доли во вновь созданную Mercedes-AMG GmbH. Автоспорт отдел hived от HWA и переименован GmbH. В непосредственной близости от Mercedes-AMG, некоторые из 210 сотрудников в настоящее время заботятся о долгосрочных мероприятий AMG в DTM (немецкий мастеров Touring Car) совместно с Mercedes-Benz Motorsport.

Модернизация и расширение в Аффальтербах начиная с 2000 года. Параллельно с этим, расположение в Аффальтербах было расширенно и модернизированно. Новые здания и информативность стендов демонстрируют исключительное положение этой традиционной компании. В современном AMG отдел производства двигателей использует, наиболее прогрессивные технологические процессы для построения мощных AMG высокопроизводительных двигателей в соответствии с AMG философии "Один человек, один двигатель». К 2005 году площадь помещений компании выросла с 41 300 до 57 750 квадратных метров, в то же время, крытая площадь всех зданий более чем в два раза с некоторыми 20000 до 42850 квадратных метров.

В январе 2005 года DaimlerChrysler взял на себя оставшиеся акции и с тех пор стал единственным акционером Mercedes-AMG GmbH. Этот шаг, DaimlerChrysler обеспечил компетентность, опыт и силы партнера, который на протяжении многих лет стал воплощением успеха в международном автоспорте, в производстве эксклюзивных высокопроизводительных машин и создания динамических конструкций. Это образцовый успех подтверждается цифрами продаж. Продажи Mercedes-AMG GmbH выросли с 11 500 единиц в 2000 году до более чем 20000 единиц в 2004 году. Рабочая сила также достигла нового рекордного уровня: около 680 человек в настоящее время работают на месте в Аффальтербах (по состоянию на октябрь 2005 года). С 1 сентября 2005 года руководством компании состояло из Фолькер Морхинвег (председатель), Вольф Циммерманн (разработка и производство) и Домингос Пьедаде (продаж, маркетинга и международных отношений).

Mercedes-AMG: Несет ответственность за все процессы, будучи производителем отдела DaimlerChrysler , Mercedes-AMG берет на себя ответственность за все процессы в развитии шасси, двигателя, приводов, подвески, тормозов, электроники, аэродинамики, интерьера, дизайна и качества до утвержденого высшего стандарта автомобилей AMG . Кроме того, Mercedes-AMG берет на себя все аспекты, которые имеют отношение к маркетингу и продажам - полностью самостоятельно. Традицией AMG является реализация в частности индивидуальных пожелании клиента: в производстве AMG , специалисты придумавают необычные решения и создают уникальные, эксклюзивные автомобили для удовлетворения пожеланий заказчика "один человек, один двигатель" отвечающие самым высоким стандартам качества, как нечто само собой разумеющееся.

Производство AMG также является местом, где выпускают SLK 55 AMG автомобиль безопасности и C 55 AMG вагон станции,обслуживающей как медицинский автомобиль, в качестве официального FIA Формулы. Долгосрочные обязательства AMG на Formula One начались в 1984 году с помощью специально разработанного Mercedes-Benz E-Class купе для использования в качестве медицинского автомобиля. После спорадических деятельности в последующие годы, Mercedes-AMG поставляет FIA автомобиль безопасности регулярно , девятый сезон подряд в настоящее время. Он начал с C 36 AMG в 1996 году и продолжилась  CLK 55 AMG в 1997 году, CL 55 AMG в 2000 и SL 55 AMG через год. Новый CLK 55 AMG дебютировал в 2003 году, а с 2004 года, новый SLK 55 AMG был машиной обеспечения безопасности на гонках Формулы.

AMG, Победы1980: AMG Mercedes 450 SLC занимает первое место в европейском кузовном чемпионате Гран-при гонки на Нюрбургринге. 1986: AMG Mercedes 190 E 2.3-16 записи двух побед в немецком кузовном чемпионате (DTM).1988: AMG Mercedes 190 E 2.3-16 имеет четыре победы в немецком кузовном чемпионате (DTM), Mercedes-Benz и AMG начать официальное партнерство в автоспорте.1989: AMG является самой успешной командой в DTM, и Клаус Людвиг и Джонни Cecotto насечка семь гонку выигрывает за рулем AMG Mercedes 190 E 2.5-16 Эволюция I.1990: Премьера более мощный 190 E 2.5-16 Evolution II.1991: AMG Mercedes заканчивается в верхней части командном зачете и Клаус Людвиг является самым успешным водителя. Mercedes-Benz имеет название производителя. DTM находится на пике своей популярности, с гонками привлечения аудитории более 153 000 000.1992: AMG Mercedes снова принимает команду почести и Mercedes-Benz корону производителей. Клаус Людвиг является чемпионом DTM вождения AMG Mercedes 190 E 2.5-16 Evolution II. Эллен Лор становится кулаком женщину, чтобы выиграть раунд DTM - за рулем AMG Mercedes - в то время как бывший Чемпиона мира Формулы 1 Кеке Росберг также диски для команды.1993: Роланд Аш заканчивает второе место в DTM на Mercedes AMG. Это доказывает, что сезон прощания AMG Mercedes 190 E, победитель 50 гонки.1994: новый AMG Mercedes C-Class линии на стартовой решетке, оснащенный шестицилиндровым двигателем. Клаус Людвиг снова принимает DTM корону.1995: AMG выигрывает чемпионат DTM в третий раз, а также международной серии ITC в свой дебютный год. Чемпион водителей в каждом случае является Бернд Шнайдер.1996: Бернд Шнайдер диски AMG, Mercedes на второе место в ЦМТ.1997: новый Mercedes-Benz CLK-GTR, построенный AMG, только в 128 дней, принимает Бернд Шнайдер в первом FIA GT чемпионский титул.1998: AMG Mercedes доминирует FIA-GT серии, с Клаус Людвиг и Рикардо Зонта выиграл все 11 гонок и чемпионат пилотов в CLK-GTR. AMG-Mercedes круизы на титул конструкторов.2000: В первый год нового DTM (немецкий мастеров Touring Car) серии AMG, заклепок титул Бернд Шнайдер за рулем Mercedes-Benz CLK-DTM.2001 год: повторение прошлого года с Берндом Шнайдером за рулем своего Mercedes-Benz CLK-DTM в короне зачете и AMG, с командой титул.2002: Бернд Шнайдер runnerup для чемпионата DTM.2003: Бернд Шнайдер снова заклепок чемпионат DTM в драйвере.2004: AMG-Mercedes водитель Гэри Paffett является второе место в чемпионате DTM водитель, и команда AMG Mercedes выигрывает половину ряд мероприятий.2005: Гэри Paffett выигрывает чемпионат DTM, а Бернд Шнайдер в четвертой.2006: Шнайдер выигрывает пятый чемпионат DTM2007: AMG-Mercedes водитель Бруно Шпенглер runnerup на чемпионате DTM2008: Поль ди Реста является runnerup для водителей чемпионата2009: Salzgitter / Mercedes-Benz победы на чемпионате DTM Team, в то время как AMG-Mercedes водителей Гэри Paffett, Пол ди Реста и Бруно Спенглер находятся 2, 3, и 4, соответственно, в чемпионате пилотов2010: AMG-Mercedes водители выиграли 8 из 12 гонок до сих пор, и Бруно Шпенглер приводит Драйверы чемпионата

Наверх